|
 |
Реклама на Камеди ЮА . |
 |
Комментарии |
 |
Гуру Камеди |
 |
| - Попробовав секс первый раз, я втянулся… (Гарик "Бульдог" Харламов)
|
Музыка |
 |
Реклама |
 |
|
 |
 |
 |
Камеди Клаб Украина - лучшие!
 |
 |
 |
Алексей: 11:20:28
Сколько зарабатываете?
Достаточно, чтобы сказать , что я зарабатываю. Но естественно всегда хочется больше.
Таня: 11:22:42
Что скажешь о Луганском Камеди и твое отношение к 95 кврталу?
К Камеди в целом отношусь очень хорошо, потому что сам являюсь частичкой его. Поэтому и к Луганскому отношусь очень хорошо, хоть и мало знаю о нем, и к Кварталу отношусь хорошо. В свое время прошли длинный КВН путь нога в ногу и на данный момент поддерживаем дружеские отношения, хоть на украинском рынке являемся слегка конкурентами.
Misha: 11:24:20
А где интересней в КВН или Камеди?
КВН - это школа юмора, где ты шутишь, но есть какие-то рамки, а Камеди - это что ли институт, где ты можешь позволиь себе немножко больше чем в КВН. Поэтому, наверное, в Камеди.
Антон: 11:25:15
Если все время шутить - становишься, наверное, либо филсофом, либо идиотом. Или есть еще третий путь?
Либо президентом!
Таня: 11:26:15
Сколько стоит попасть на Камеди?
Если на простую вечеринку каждую субботу, то это от 30 долларов, а если на съемки Камеди Клаб - бесплатно.
ваня: 11:27:25
Какие шутки больше всего нравятся Вашим зрителям?
На вкус и цвет товарища нет. Одним шутки о спорте, другим о политике, третьим о сексе, поэтому стараемся шутить на разные темы, чтобы нравилось всем.
potter: 11:28:37
Чи приємно Вам танцювати з Вашею напарницею в телешоу?
Естественно. Раз мы уже семь программ продержались значит все хорошо, нам нравиться. Я ее уважаю, что она не просто мама, а мама 8 детей.
Gadya: 11:29:32
Дядя Жора, с победой на дуели ))))))
Спасибо за поздравление. Если поможите в этот раз, то сможете поздравить еще раз. Голосуйте СМС на номер 5202 с цифрой один:)
САША: 11:30:14
Если предложили бы в российский Камеди Клаб перейти, согласился бы?
Нет, потому что патриот. Я думаю, что у нас в Украине также "не початий край роботи"
САША: 11:30:26
С какой шуткой можно сравнить нынешнюю политичесскую ситуацию в стране?
Она и есть шутка
katya: 11:33:59
В чем отличие российского и украинского Камеди Клаба?
Изначально особого отличия нет, мы шутим на одинаковые темы, только каждый со своей спецыфикой. Например, в России не шутят на политическую тему. Нельзя.
Политика самая благодарная и актуальная тема. А в целом это, как не крути, всеравно одна большая компания, так как Камеди Украина является автономным филиалом Камеди России.
san40: 11:34:36
Как часто Вас приглашают на корпоративы? И сколько это стоит?
Да приглашают. Всегда рады приехать к вам и порадовать вас. Простите, что за деньги.
JGC: 11:35:50
Розкажіть про свої дитячі мрії, ким хотіли стати?
Хотел как и все нормальные мальчики стать космонавтом, и как у всех нормальных мальчиков нечего не получилось
Оля: 11:36:50
Камеди клаб-это не навсегда..Чем собираетесь заниматься после "выхода на пенсию из Камеди"?
Стану мэром Киева или Президентом Украины. Голосуйте за меня, номер 5202 с цыфрой один. Голосуйте прямо сейчас:)
ria: 11:37:57
Де та коли проходить український Камеді? Соромно... але дивлюся тільки телевізійні версії... Хочу наглядно... :)
Каждую субботу в Арена Денс Клаб, в 22.00. Приходите. Будем ждать!
ria: 11:38:15
Що зараз найсмішніше ... в нашом житті?
Курс доллара:)
ria: 11:39:52
Вас не дратує... шо постійно назвивають "дядьою"? Як Ваше справжнє ім"я? Як звертається до ВАс дружина, дитина, друзі?
Звать Вадим, называют Дядя Жора - это тоже я, но обращаются по-разному, под настроение. Не раздражает. Это уже привычка.
ria: 11:41:35
Яка Ваша головна мета участі в "Танцях.... "? Чи не ревнує Ваша дружина до партнерки? :)
В танцах мечта есть в партнерши Иры, она танцует ради своих 8 детей, а я ей в этом помогаю, поэтому это уже наше общее дело и наша общая мечта. И это мне близко, потому что у меня тоже 2 девочки. А жена не ревнует, она у меня мудрая.
kучер: 11:44:07
Общаетесь ли Вы с партнерами по проекту помимо работы?
Мы каждый день репетируем по 5-6 часов, поэтому больше времени общаемся в репетицонных залах. Дружим со всеми, но больше всего с Лисогором Олегом, Димой Лолинковым, Аленой Винницкой
Алексей: 11:45:33
По какому принципу Вы подбираете людей к себе в команду?
Для этого существует кастинг где каждый желающий может прийти и показать на сколько он остроумен и если это так, то появиться еще один резидент Камеди Клаб.
Марічка: 11:46:40
У Вас є діти?
Есть 2 лапочки-дочки.
Тамара: 11:49:17
С оглядкой на то, что вся Ваша работа- это отдых (во всяком случае для зрителя), какому отдыху отдаете предпочтение Вы?
Вы правильно сказали, во всяком случае для зрителя, потому что за этим 10-20 минутным выступлением может стоять месяц тяжелой работы, но и правильно то, что эта работа в удовольствие, а отдыхать предпочитаем с шашлыком на природе и на море.
KATY: 11:50:09
Скажите, а как Вы относитесь к девушкам? Вы свободны или нет?
К девушкам я не отношусь. Я мужчина. А вообще женат, 2 детей.
Рома: 11:51:17
Як довго Ви бачите себе в проекті Камеді?
До того как стану Президентом Украины - вижу, дальше прийдется как то совмещать, хотя по-моему это будет не сложно:)
Андрій: 11:52:58
Чи існує поняття команди в Вашому проєкті, чи усі самі по собі?
В Камеди Клаб каждая творческая единица отвечает за свой выход на сцену, но все вместе - это одна большая дружная команда
Oksi: 11:55:39
Ты работаешь только в Камеди или еще где-то?
Только в Камеди, потому что это большой творческий фронт работы, который занимает много времени. И физически на другую работу времени не хватало бы. Хотя есть еще Ивент агенство и по организации и по проведению корпоративов. Обращайтесь
aлена: 11:57:11
Как думаешь, как долго украинского зителя сможет интересовать Камеди Клаб?
Московский Камеди существует уже больше 4 лет, украинскому 2, поэтому в запасе есть еще пару годиков, но при этом вокруг Камеди появляется еще много разных новых проектов.
ilya: 11:58:53
Как Вы попали в проект Камеди Клаб Украина?
По приглашению бывшего генерального продюсера Камеди Клаб Максима Бахматова, за что ему очень благодарен.
vsergi: 12:00:32
А не плануєте взяти приклад з партнерки по танцям і збільшити своє сімейство?
Впринцыпе этим сейчас и занимаюсь:):):)А вообще не отказался бы от мальчика. Голосуйте 5202 с цифрой 1 и вам будет мальчик. Ой перепутал - счастье:)
111: 12:03:24
Як Ви оціните програми «Файна Україна» та «Українці Афігенні»?
«Файна Украина» - это один из продуктов Камеди Клаб Украина, а к «Украицам Афигенным» Камеди Клаб не имеет отношения. Ко всем юмористическим проектам у меня отношение нормальное. Уважаю труд других юмористов, а оценивать должен зритель
katrysya: 12:06:17
Трохи більше, ніж за 2 тижні "День студента"(17.10). Розкажіть про Ваші найприємніші спогади зі студентського періоду. Як на Вашу думку, чи потрібно вчитися на відмінно, щоб стати відомою людиною?
Пользуясь случаем поздравляю всех студентов с Днем бухача. Студенческие годы - это самые лучшие годы! Учиться нужно в любом случае, а стать популярным человеком -зависит только от вас и от случая. Удачи вам.
fanatkacomedy: 12:09:41
Как Ваши тренировки??????Что интересного произошло???Вы круче Майи Плесецкой))))))Спасибо)
Тренировки нормально, хоть и после 2-х месяцев ежедневных 5-6 часов немножко тяжеловато. Осталось недолго, 1 суббота и финал, поэтому нужна ваша помощь. Голосуйте по СМС на номер 5202 с цифрой 1:) И Майя Плисецкая отдыхает:)
vsergi: 12:11:04
Я хотів би запропонувати текст для Тернопільського Сірого, як це краще зробити?
Пресылайте мне я ему передам: www.jora.biz
katrysya: 12:11:31
Чи хочете ви піти у Велику політику?
Там и без меня клоунов хватает:)
fanatkacomedy: 12:12:57
Вы знаете что в народе бытует мнение, что Вы победите в проекте.Как вы к этому относитесь?
Я всегда с народом. Буду рад если народ меня поддержит и мою пару, поэтому мы очень стараемся:)
акселератка: 12:13:07
Вы себя считаете звездой?
Нет
katrysya: 12:14:39
Дядя Жора, як на Вашу думку, чому так багато українців вас люблять?
Наверное потому, что я люблю всех. Спасибо вам за это. Люблю, целую, обнимаю:)
куць: 12:15:41
Чи є у Вас якийсь символ, або талісман, який допомагає Вам у творчрсті?
Нет. Просто желание работать
Ufo: 12:18:10
Если вся политика - это шутка, а вы такой специалист по юмору, пойдете ли Вы когда-нибудь в политику как это сделали некоторые представители нашего шоу-бизнеса?
В шуточной форме возможно да, но я сторонник того, что хорошо нужно делать одно дело, ведь когда пытаешься садиться на 2 стула можно что-то себе порвать
акселератка: 12:19:45
"Оказываеться"-один из моих любимых Ваших монологов.Как Вы его создавали!
Спасибо. Так же как и все
акселератка: 12:20:43
Дядя Жора - вы везде- и на обложках журналов и на тусовках и на сцене и на танцах и 2-е детей у вас...как Вы все успеваете??????????Вы человек аркестр?
Стараюсь успеть везде:)
???: 12:22:16
Дадя Жора, а почему Вас так зовут?
Зовут меня Вадим, Дядя Жора - называют. Жорой был еще в школе, после вырос и стал Дядей
urall: 12:24:19
Камеди - это СУПЕР!!!!!! Спасибо вам что вы есть!!! Но почему вы никогда не были в городе Днепре, или вы вообще не ездите по регионам????
Спасибо вам! А в Днепре мы бываем частенько. Следите за рекламой, кстати, 31 декабря в клубе "Барталомео". Приходите
dmytro: 12:26:43
Мене звуть Дмитро, я з міста Кіровоград. Виступаю у нашому студентському камеді. Чи можна якось зустрітись із Вами особисто і показати свої номери, можливо щось Вас зацікавить?
Да, но каждую субботу нас можно найти в "Арене", правда, именно меня после окончания проетка "Танцюю для тебе", а быстрее будет пообщаться через мой сайn www.jora.biz Пиши, объязательно отвечу:)
Галина: 12:26:56
Общаетесь ли Вы с партнерами по проекту помимо работы?
Да
VISHNYA: 12:28:40
Як ви можете охарактеризувати український гумор? Чи правда те, що український гумор доброзичливіший за той же російський, і яку специфіку українського гумору бачите ви?
Юмор - дело субъективное. Нельзя его характеризовать с одной стороны. Я за "український гумор":)

Подробнее
Комментарии (1) | Просмотров: 309
| Автор: Shurik |
|
 |
 Нет ничего, что нельзя сделать смешным – от современной политики до классической музыки, от надоевшей рекламы до любимых фильмов… С ног на голову можно перевернуть все.
Скетчи, смешные репортажи, иронические интервью звезд, переделанные фрагменты кино, пародии на известные песни, конкурсы и выступления народных талантов - мы знаем еще сто вариантов сделать так, чтобы зритель не скучал!
Ведущий шоу – Антон Лирник.
Подробнее
Комментарии (0) | Просмотров: 419
| Автор: Shurik |
|
 |
 |
 О причинах своего успеха рассказывает актер и сопродюсер народного скетч-шоу «Файна Юкрайна», резидент украинского и российского камеди Андрей Молочный.
Андрей, расскажите, откуда появилась идея создать «дует имени Чехова»? Ведь весь камеди сейчас - это в прошлом КВН, каков был ваш путь в камеди?
Дело в том, что и за моими плечами целых 12 лет КВНа. Я играл в команде «НА УШАХ», она даже была полуфиналистом и финалистом тогдашней открытой украинской лиги Маслякова. Транслировалась она в то время на канале 1+1, и со своей командой я доходил до полуфинала, где мы проиграли «95 кварталу». Потом я играл в Луганском «ВА БАНКе», в котором я, кстати, и познакомился с Андреем Бурымом, с этими ребятами мы тоже доходили до финала, занимали второе место в Украинской лиге. После этого - сборная Киева «АЛЯСКА», которая была участником высшей лиги. В ней я играл вместе с Антоном Лирником, а против него играл когда был в команде «НА УШАХ». По клубу веселых и находчивых меня люди уже узнавали, но это было редко, в основном только ярые любители, ведь команда КВН это 15 человек, на сцене постоянная суета, и один человек, естественно, особо не выделяется и не раскрывается на сцене - он сливается в одно целое с командой. Поэтому показать себя и свой творческий потенциал в команде не было ни малейшей возможности. В принципе там все номера, в том числе и те, которые я писал, были очень похожи на то, что мы сейчас делаем с Лирником. Но в «клубе веселых и находчивых» никогда никто не даст показывать 6 минут один номер, потому как всего 5 минут длится выступление всей команды. Игра в клубе построена на динамичности, все скомкано и делается очень быстро. Тем не менее, он был серьезной школой, в которой я фактически всему научился, чем пользуюсь до сих пор. Мне там повезло познакомиться с людьми, которые мне дали хорошие практические навыки сценарной и режиссерской работы. Так что они стали очень мощным фундаментом, и я рад, что в свое время этим занимался. Хотя надо сказать, что оно абсолютно не приносило денег, и часто было стыдно признаться, чем я занимаюсь.
Период КВНа длился где-то с 95 года по 2006. После чего были попытки открыть свое дело, была даже своя компания, хотя особых успехов не было, перспектива не вырисовывалась, так как необходимо было финансирование. А его не было. И естественно, я опять вернулся к тому, что уже хорошо умел делать – к творчеству. В то время только-только начали выходить на телевидении программы «Вечернего Квартала». Посмотрев на них, а они фактически первые, кто вырос из КВН в Украине и начал что-то делать свое, так вот, посмотрев на них, я подумал: а почему бы и нет, ведь вот у людей получилось! Хотя я тоже до этого задумывался о подобном, но тогда это было тяжело, потому что телеканалы не так были развиты, и они не думали о собственном производстве, а больше полагались на покупку каких-то сериалов, которые уже где-то с успехом прошли, и гарантировано поднимут рейтинг. Это сейчас ведущие телеканалы поняли, что лучше делать свой качественный продукт, и продавать его. Ведь это большие деньги. В настоящее время уже можно начинать делать какие-то проекты, каналы уже начинают об этом задумываться. И вот я встретился с теми людьми, с которыми был уже знаком с игр в разных командах, в том числе с Лирником. Мы собрались, подумали, и в голову пришла идея сделать какой-то клубный проект из пяти или шести человек, которые просто будут показывать разные номера, создавать часовые или полуторачасовые программы из них. Мы это сделали, даже нашли деньги на приобретение сценического реквизита, и начали вести переговоры с различными клубами и предлагать свои услуги. Однако даже тот небольшой гонорар, который мы хотели, клубы не могли нам платить. Они просто не знали, как нас преподнести. Максимум что клубы могли написать на афишах – участники таких-то команд КВН, и это, конечно же, звучало неубедительно. В основном переговоры были безрезультатными, хотя парочка выступлений у нас все-таки состоялась. И вот в какой-то момент, один наш товарищ пришел к нам и увидев что мы делаем, сказал: «так это же русский камеди клаб»! Российского камеди в Украине тогда еще не было, а в России он шел уже по ТНТ. И вот мы вместе сели и посмотрели на то, что сделали наши же «веселые и находчивые» коллеги из России. В то время в московском камеди был период бурного расширения и очень приветствовались проекты открытия филиалов камеди в различных городах.. Мы, конечно же, с Мартиросяном по КВНу сталкивались, но его телефона ни у кого из нас не было, и тогда мы быстренько откопали его номер и созвонились. Он любезно пригласил нас приехать в Москву. В Москве сошлись на том, что мы поедем обратно к себе и снимем то, что мы можем показать. Приехав в Киев, мы очень быстро все это сделали, снимали в обычной школе, пригласили своих знакомых, написали номера, кстати, одним из первых номеров был «случай в аптеке». Мы все это сняли, и с этим диском опять в Москву, конечно же, наша «аптека» разорвала всех, ведь это действительно смешно. Мартиросян посмотрел на все это, потом посмотрел на нас с Антоном и сказал, что этот дуэт хоть прямо сейчас можно брать в камеди! Тогда и стал вопрос названия дуэта. В то в время на телеканале «Интер» работал Леонид Мазор, а Джанибекян (Артур Джанибекян – президент и основатель COMEDY CLUB PRODUCTION) его хорошо знал и созвонился с ним, попросил чтоб он посмотрел на нас в Киеве. Мы в это время уже делали вечеринки в одном из киевских клубов, хотя еще не писали на афишах «камеди», но договоренность с Москвой уже была, пока это были просто «вечера юмора». Люди нас полюбили, начали ходить на наши нас, и на одну из таких вечеринок пришел Леонид Мазур, посмотрел наше выступление, а в тот вечер оно вышло очень ярким, и сказал что ему это понравилось и мы можем это снимать. И если разговор с Мартиросяном и Джанебекяном состоялся в апреле, то в июне была договоренность с «Интером», и уже в августе мы отсняли первый материал, который с сентября начал выходить в эфир, вот так и начался украинский «COMEDY CLUB»!
Почему Вы, все-таки, свой дуэт назвали именем Чехова?
Это всегда был один из первых вопросов, которые нам задавали на каждом интервью. Чтоб отвечать на него мы часто придумывали какие-то смешные истории и в итоге они вытеснили из памяти действительную историю. В какой-то момент мы уже сами не могли вспомнить, почему же мы действительно называемся «дуэт имени Чехова». Помню, что был вариант называться «дуэт имени Ленина», а вот чего «Чехова» – так и не помню. Возможно, это произошло потому, что когда мы ездили в Ялту еще с КВНом, были там в бухте Чехова, провели там целый день, купались, все это запомнилось. А может и по причине того, что мы с Лирником очень хорошие сценаристы, и тем близки к литературе. Мы основной упор делаем на тексты, а потом уже доигрываем. Многие пытаются что-то смешное делать, а тексту мало внимания уделяют, а точного происхождения названия я уже не помню.
Есть ли идеи создать что-то свое кроме «Файны Юкрайны»? Расскажите, пожалуйста, о своих планах на будущее, какие есть интересные замыслы?
Да, я сейчас работаю над проектом, рассказывать о нем я не хочу, так как считаю, что сначала должно все осуществиться, а потом уже можно и открывать занавес. Вообще-то сейчас идут московские съемки камеди. Плюс меня пригласили участвовать еще в одном скетч-шоу в Москве на телеканале НТВ. Пока только еду на съемки, поэтому все подробности позже.
Вас восторженно принимают во многих городах и клубах, откуда Вы берете креатив для своих выступлений?
Ну, честно говоря, вопрос ставит меня в непонятное положение, трудно объяснить мыслительные процессы. Грубо говоря – садишься и думаешь, или вот, например, мы едем в машине, о чем-то говорим и вдруг приходит понимание, что это может быть отснято как сюжет. Абсолютно все берется из жизни. Вот чего нет, так это того, что когда надо что-то придумать, то просто садишься и высасываешь из пальца. Этим никогда не занимался, потому что из этого не выйдет ничего хорошего.
Значит, Вы просто позитивный и веселый человек и смотрите на жизнь сквозь призму юмора?
Я не могу сказать, что я очень веселый человек, потому что те, кто со мной близко общаются, говорят, что я на сцене такой веселый, а в жизни, наоборот, серьезный. Зачастую просто я смотрю на жизнь сквозь призму камеры, как бы это снять и потом показать. Вот уже идет второй год «файны», и я каждую ситуацию пытаюсь анализировать с точки зрения съемок. То есть мы берем обыкновенные истории, однако есть и законы юмора, приходится чуть-чуть приукрасить где-то, утрировать, но в целом это жизненные, реальные ситуации.
Как Вы вышли на сцену российский камеди клаб?
Одновременно с началом съемок на «Интере», с 2006 года, мы снимаемся в Москве. Еще с первого диска Гарик Мартиросян сказал про нас «вот этот дуэт мы можем снимать хоть сейчас». В России камеди намного более популярный и смотрибельный проект.
Чем российский камеди отличается от украинского? Какой из них лучше?
Когда мы начинали делать украинский камеди клаб, буквально все, в том числе пресса, и просто люди говорили: « вот русские сделали, а вы опять повторяете, это все будет не то, скучно и т.д.». Нам предрекали недолгую жизнь – полгода максимум. Но ничего страшного не случилось, прошло три месяца, людей стало ходить больше, начались эфиры, и те же люди начали говорить, «ну в принципе хорошо, не хуже чем они (т.е. москвичи), достойно…». Потом прошло еще несколько месяцев и по разговорам все тех же людей мы стали даже лучше чем московские парни. Прошел еще год, и в отзывах слышалось – «хохлы рулят»! Так есть и по сей день. С «Файной Юкрайной» была такая же ситуация только все быстрее и сжатее. На пресс-конференции по «Файне» все скептически отнеслись к ней и сказали, что вряд ли мы сделаем что-то лучше «Нашей Раши». Опять же, через несколько месяцев мы стали одними из первых по рейтингам, и все сравнения отпали сами собой, так как совершенно разные персонажи, разные страны. Приезжая в Москву я вижу, что за эти 18 лет мы действительно стали разными государствами. Поэтому и юмор у каждого свой. Например, в России о политике особо не шутят, и не потому что, как многие думают, нельзя или запрещается. Просто там не смешная политика. Там действительно, власти делают реальные вещи, которые просто не смешные. Мало что смешного можно найти, например, в обращении Медведева, или в его работе. Или Путина. Там объективно мало юмора в политике. Россияне очень уважают свое правительство, каждый россиянин гордится тем что он русский. Чего на мой взгляд не хватает Украине. Там лозунг «Россия вперед» очень актуален. Жаль, что такого нет в Украине. Хотя был некоторый подъем во время оранжевой революции, но это быстро исчезло. Кстати в нашем творчестве это тоже отображалось.
Каковы перспективы камеди? Не угаснет ли он как КВН?
Не думаю, что российский камеди угаснет. Хотя он уже достиг максимума своих высот и широт, и расширяются, они за счет создания продакшн-студий которые снимают фильмы, сериалы, другие проекты. На данный момент это самая мощная в Европе и на постсоветском пространстве компания по производству юмора и развлекательного контента. Аналогов нет. Не могу сказать, как дела обстоят в Америке, но в Европе это самая мощнейшая организация с самыми большими бюджетами.
Не знаю, какова будет судьба украинского камеди, так как кризис, конечно же, ударил по телеканалам, последние наши выпуски были на новом канале в декабре прошлого года. Дальше что будет – неясно, так как ситуация сложилась немного непонятная.
Какое место, на Ваш взгляд, в жизни человека должен занимать юмор?
Думаю не первые три точно. У человека, конечно же, должна быть любовь. Должна быть вера. Он должен занимать какую-то гражданскую позицию по отношению к своей родине, государству. А потом уже, наверное, будет стоять юмор. Нельзя же юмор ставить на первое место, мы ж не рождены для того чтоб только ходить и хохотать. Конечно, необходимо позитивно смотреть на мир, но не ставить смех на первое место. Юмор важен, он помогает, но, опять же, надо знать меру, потому как истерический смех над каждой глупостью это уже нездоровый смех. Ко всем сложностям стараюсь подходить с юмором.
О чем, по-вашему, можно судить в человеке по его чувству юмора?
То с чего человек смеется – говорит о многом! «Дуэт им Чехова» дал уже больше 1000 концертов, мы были во многих странах и городах, видели много разных людей и заведений. И со временем, когда приезжаешь куда-то, то с первого общения с публикой определяешь, от чего они будут смеяться, и пытаешься именно это им дать. У нас есть разные номера.
По юмору можно определить, чем человек живет, что читает, чем интересуется. Очень много можно о нем сказать. Можно оценить, в какой-то степени его интеллект, моральные качества.
Чем отличается российская публика от украинской?
В России мы стараемся показывать более бытовые номера, это то самое, что идет на ТНТ, например разговор отца с сыном, случай в такси и т.д. Житейские сюжеты, шоу-бизнес еще может быть. Есть номер – исключение, который проходит везде с одинаковым успехом. Это серия миниатюр «партизаны», там про гуцульских партизан. Этот юмор вызывает истерики и в Украине, и в Москве, и даже в Риге его понял двухтысячный зал. Русские и украинцы одинаково любят юмор, а то чтоб человек понимал юмор это уже профессионализм артиста. Он должен дать человеку то, что тот поймет. А потребности души к юмору схожи.
Что можно сказать о нашем народе по его чувству юмора, его перспективы?
Мы уже 4 года сильно смеемся над политикой, часто появляются пародии на политиков, я так понимаю, что раз народ над этим смеется, то это уже наболело до такой степени, что аж смешно. И вот когда это пройдет, думаю, начнется следующая ступень развития государства. В целом обидно за страну, так как у нас есть и земля и ресурсы, а мы неправильно всем этим пользуемся. Думаю, что если придет человек, который действительно сможет эффективно управлять страной тогда и изменится жизнь и, конечно же, чувство юмора. Тогда и станет несмешной политика, мы станем смеяться над чем-то другим, это и есть хороший признак выздоровления государства.
Как можно заработать на юморе?
Нас на самом деле атакует масса людей на каждом концерте с расспросами о том, как найти какую-то лазейку и выйти в шоу-бизнес. Но это очень непредсказуемая вещь. Рецептов, как стать артистом - нет. Просто, как и в жизни – надо появиться в нужное время в нужном месте. Например, я 10 лет мучился вопросом: как начать зарабатывать на юморе. Просто многие думают что мы, ничего не делая, раз – и попали в камеди, вот, мол, и я сейчас так пойду. Однажды мы работали на частной вечеринке за городом и наше выступление было последним. И вот поздно вечером, когда все уже разъезжались, я подвозил до города наших заказчиков, и вот эти молодые ребята спрашивали: «как попасть в камеди, ведь мы тоже веселые?». И тут меня прорвало - я им за 30 минут поездки рассказал, как ездил 10 лет по плацкартным вагонам, ел мивину, и то, что кастинги не помогут, пока ты сам себя не сделаешь.
Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям и вообще людям?
Могу пожелать людям больше читать. Очень пугает то, что сейчас люди перестают читать, все больше смотрят ТВ, интернет… а сам процесс чтения незаменим, во время чтения человек становится умнее, он учится мыслить, он становится грамотным. Побольше читать книги, классическую литературу, там есть много ответов на жизненные вопросы, для людей которые не видят выхода из какой-либо ситуации, это огромный кладезь мудрости.

Подробнее
Комментарии (0) | Просмотров: 339
| Автор: Shurik |
|
 |
 В пятницу, 2 октября, в гостях у From-UA был шоумен, резидент популярного юмористического шоу Comedy Club UA Вадим Мичковский, он же Дядя Жора…
В ходе видео-онлайн-конференции Дядя Жора рассказал о том, чем отличается КВН от Камеди Клуба, нормально ли воспринимают шутки в свой адрес «сильные мира сего», куда пропал украинский Камеди Клуб, и о многом другом.
Предлагаем вашему вниманию полный список заданных вопросов и ответов на них.
Маша: - Смотрела драму из вашей жизни, Жора, будто вы с семьей живете в разных городах уже 6 лет, вы в Киеве, а жена - (?), короче - любовь на расстоянии.
А теперь вопрос:
Жора перевез семью поближе! А то как-то за деток обидно! Папа все же классный!!!!
Дядя Жора: - Спасибо вам, Маша! Хотя информация немножко устаревшая. Ну как немножко - года на три. Уже второй год вся семья вместе, все у нас хорошо, хотя, в принципе, и до этого было все хорошо, просто был командировочный режим работы. Мы уже второй год в Киеве с детьми, все у нас ок. Спасибо за беспокойство, и вам удачи!
Анатолий Шарий: - Недавно увидел фотосессию Зеленского в одном глянцевом журнале (его отправили ради этой фотосессии с семьей на Сардинию).
Полжурнала эта фотосессия занимает. Улыбки у всей семьи совершенно идиотические (типа по-американски улыбаются), такие типа "гламурные" (в украинском понимании). Вам не кажется, что когда хорошие, умные и качественные шуты начинают строить из себя мега-гламурных звезд, это выглядит очень глупо?
Зеленский, давайте уж честно - ДАЛЕКО не красавец, так зачем же вести себя, как брат Алена Делона, зачем эти бесконечные фотосессии в глянце, к чему вместо шуток и юмора рассуждения о смысле жизни ит.д.? Ну, не его это.
Конкретно дядю Жору слушаю всегда с удовольствием на радио. Иногда перебор с шутками ниже пояса.
Дядя Жора: - Да нет, Зеленский человек, который добился такого уровня, что может себе позволить поулыбаться даже как шут. Поэтому ничего плохого я в этом не вижу, тем более это ваше субъективное мнение. Может быть, показалось?
Женя: - Вот сейчас активно раскручивается предвыборная агитация кандидатов на пост президента! А Вам предлагали помочь пропиарить кого-то из кандидатов за солидное вознаграждение???
Дядя Жора: - Пока нет, но мы ждем этого предложения!
Вова: - Многие шоубизнесовые предприниматели открывают рестораны, тур-фирмы, art-центры для своей финансовой стабильности(наверное чтоб подстраховаться. И правильно). У тебя есть в планах, или уже реализованный проект пополнения доходов помимо Comedy и каких-то женских вечеринок?
Дядя Жора: - Одни открывают, а мы закрываем :) В принципе, до Камеди у меня было несколько направлений бизнеса, связанных с пиццерией, магазинами, кафе и т.д., но шоу-бизнес занимает больше времени, чем хотелось бы, поэтому пришлось закрыть все то, что мешало этому большому проявлению моей натуры. Возможно, в будущем опять вернусь к этому вопросу, когда появятся свободное время и деньги.
Лерочка: - С кем из участников проекта "Танцы" сейчас поддерживаете дружеские отношения?
Дядя Жора: - Непосредственно с партнершей Ириной Бочай. Она, если помните, многодетная мама. Кстати, три дня назад мы с ней созванивались и есть хорошая новость - она снова беременна! Девятым ребенком! А с хореографами и другими участниками-звездами мы и до этого были знакомы, и на данный момент тоже поддерживаем отношения, встречаемся на вечерниках, на разных пати, на корпоративах.
Сергій: - Привіт. Чому так мало гумору українською мовою?. Невже російською звучить смішніше? Ну це ж не дотепно коли звучить куча матюків і плюс на американський манер "гик, пук, тру-ля-ля".
Дядя Жора: - Щось ви, Сергію, дивитесь не ту програму! Матюків багато нема. Та й телевізійної версії Камеді Клубу зараз також поки що нема. Але половина гумору є й українською мовою.
Жека: - Вадим, а кого из российских коллег по Камеди вы считаете наиболее талантливым? Лично я разрываюсь между Харламовым и Мартиросяном.
Дядя Жора: - Поддерживаю!
Макс: - Для полного счастья не хватает в день улыбок только улыбки, отмочите фирменный прикол!
Дядя Жора: - Вот как раз, чтобы улыбок хватало, я сейчас каждый день веду рубрику в "Сніданку з 1+1" - Анекдот от Дяди Жоры. Там можно услышать фирменный прикол и увидеть улыбку. А по пятницам "Прикольная кухня" от Дяди Жоры там же.
Макс: - Или можно станцевать, что тоже вызовет ту же реакцію
Дядя Жора: - Станцуем на танцах, на третьих, как вариант там рассматривается показательный номер от Дяди Жоры в какой-то из программ.
Андрей Капустин: - А были ли когда-нибудь проблемы у участников Камеди из-за шуток над сильными мира сего?
Дядя Жора: - Особо нет. Была в свое время, еще в первый год существования Камеди Клуб, история о том, что позвонили из администрации Черновецкого, и попросили немного помягче шутить в сторону упомянутого товарища. Вот и все, пожалуй, а так в основном все «шишки» относятся к нашим шуткам с юмором, адекватно, даже к острым шуткам.
Леша: - Говорят, что московские камедиклабовцы уже чуть ли не олигархи :) А как у вас с баблом дела обстоят? Гонораров на Ферари хватило?
Дядя Жора: - Не, на Феррари пока нет, но мы ждем. Да, в Москве чуть-чуть другая система подхода и другие деньги в целом. В принципе, насколько я знаю, резиденты там неплохо себя чувствуют, но и много работают для этого, задействованы во многих проектах, фильмах и имеют уже свои собственные проекты. Поэтому это дает свою отдачу. Мы стремимся к этому тоже.
Вася: - А расскажите свой любимый анекдот!
Дядя Жора: - Любимых нет, потому что каждый день через мой мозг проходит очень много юмора, и выдается очень много своего юмора, поэтому на одном не зацикливаемся. Могу рассказать из последних, чтоб покороче, чтоб долго не строчить.
Сын спрашивает у папы: "Папа, почему мои все сверстники уже все в 5 классе, а я до сих пор во втором?" Папа: "Не п..ди и пей, стакан задерживаешь!"
Оля: - А вам какие девочки больше всего нравятся? Наверняка много поклонниц? и ни в чем не отказывают...
Дядя Жора: - Нравятся все, и поклонниц много, поэтому стараюсь всем уделить максимум внимания. В смысле, с автографами :)
Кузя: - Вадик, а ты в родной Хмельницкий то наведываешься? Или уже прописался в Киеве и в родное село не тянет? :)
Дядя Жора: - Нет, периодически наведываемся, но по причине большой загрузки на работе не так часто удается и вырваться.
Сеня: - Дядя Жора, а почему, собственно, Дядя Жора? :)
Дядя Жора: - Жорой был со школы, после школы стал дядей. Как-то так привязалось.
Чувачок: - Привет! Вон, Притула, создал Файну Юкрайну - аналог Нашей Раши. Мысль создать нечто подобное у тебя в голове не появлялась? И вообще, какие-нибудь предложения по созданию комедийного шоу от телевизионщиков поступали?
Дядя Жора: - Вообще-то, Притула создал Файну Юкрайну не один, а с Андреем Молочным, а мысль такая у меня сидит давно, но не все так просто. Поэтому в данный момент мы каждый день плодотворно трудимся в эту сторону, планов много, проектов много, понемногу все скоро будет выходить.
кетрин: - дядя жора!!! здрасте!!! расскажите про свое бигуди шоу!!! много читала про него, но хочу услышать от первоисточника!!!!
какая ценовая политика, как вы решились на бигуди и тд)
спааасииииба
Дядя Жора: - Бигуди-шоу - это первый в Украине женский stand up Comedy-проект, где участники - это девушки. Но хотя в последнее время мы немножко изменили формат и перешли в более широкий - добавили еще и мальчиков. Так что теперь это просто stand up Comedy Бигуди-шоу, где участвуют и мальчики, и девочки, идет такая себе борьба между женским и мужским юмором. Регулярные вечеринки проходят в «Арене», открытие сезона 9 октября, приходите! Дополнительная информация по тел. 8-067-35-4444-5, или на сайте www.bigudi.biz.
бандитос: - дядь жор!!! а когда уже ваше бигуди откроется???
Дядя Жора: - 9 октября, «Арена», 22-00!
Серёга: - Скажи, а чем, по твоему мнению, КВН отличается от Камеди Клаб?
Дядя Жора: - Это два разных формата. КВН - это игра, а Камеди Клаб - это работа, что ли... Как еще объяснить? :) Там разная плотность материала: в КВН делается одна программа раз в два месяца, а в Камеди - одна программа в неделю. Плюс острота юмора немножко отличается. И еще один аргумент: КВН - игра бесплатная, а Камеди – это коммерческий проект.
Мурзик: - Кого из украинских певичек вы считаете полной бездарностью? А кого талантом...
Дядя Жора: - Считаю, что все талантливы, просто некоторым не хватает денег, чтобы проявить свой талант :)
каролин: - читала, что вы набираете участниц на свое "Бигуди-шоу", как попасть??я талантище!!
Дядя Жора: - Все так говорят! А потом оказывается, что денег не хватает… Да, набираем, с удовольствием посмотрим на вас, звоните на телефон 8-067-440-50-33, записывайтесь на кастинг. С собой иметь юмор и концертные номера!
Лука: - Скажите, вы следите за политикой? Ну там смотрите ли всякие Шустер-передачи и т.п.? Есть симпатии к определенным лицам?
Дядя Жора: - Да, следим обязательно, это кусок нашей работы - быть во всем в курсе. Симпатии есть, но не скажу.
юлия: - А как же камеди?? почему нет сейчас вечеринок??
Да, как попасть на Ваше шоу? сколько билеты стоят?
и в чем суть "Бигуди"
Дядя Жора: - Юлия Владимировна! Вы бы занимались политикой! Шутка :) Камеди пока нет, официальная версия - они не вышли из отпуска. И Бигуди стартует 9 октября, это женский формат, подробнее смотрите выше.
Серж Копченый: - Добрый день! Говорят, комики в реальной жизни грустные и нудные. Это правда?
Дядя Жора: - Да. :( Сижу и плачу :(
денди: - Здравствуйте!!!! Скажите, пожалуйста, а как там Куролесов?? Вы же все вместе в о, счастливчике снимались!! Фильм бомбааааааааааа!! Никакой самый смешной фильм рядом не стоит!!! Как Игорь, он я слышал альбом готовит?? Расскажите о нем!!
И что такое ваше "Бигуди-шоу"? Я не был(
Дядя Жора: - Игорек - красавец! Он сейчас делает карьеру в Москве, вернее, последний год там ее делает, участвует в проекте "Убойные ночи", снимается в кино, готовит альбом. Периодически появляется и на Украине. Рад за него! Кстати, вот как раз вчера был на "О, счастливчике", и последний саундтрек - это песня Куролесова. Было приятно за кореша :) А в фильме снялись, правда, у нас там эпизодические роли. Мелочь, но приятно.
А про Бигуди читайте выше.
Поля: - А у вас есть какая-то мечта заветная?
Дядя Жора: - Заветная мечта... Да особо не гружусь по этому поводу, главное - чтоб все были здоровы, богаты и счастливы. И чтобы в мире не было войны!
Леша: - Здравствуйте! Вам предлагали агитировать за кого-то из наших Кандидатов? В туре поучаствовать? Вот почти все звезды при деле.
Дядя Жора: - Мы в разработке, но если есть какое-то бабло, мы готовы поработать!
Марина: - Дядя Жора, а где вы любите отдыхать в Украине или за бугром?
Дядя Жора: - И в Украине, и за бугром. Смотря, кто платит.
Сергей, Харьков: - Из российских звезд Камэди Клаб самый талантливый, по-моему, Гарик Маритросян. А кого дядя Жора считает перлом украинского Камэди?
Дядя Жора: - Анатолия Григорцева. Кто это? Я тоже не знаю, кто это. Талантливы все. Просто каждый пробивается по-своему.
Был рад с вами со всеми пообщаться! Приглашаю всех 9 октября в «Арену» на женский Камеди Бигуди-шоу! Вся информация - у нас на сайте www.bigudi.biz, или www.jora.biz. Звоните, заказывайте! Люблю, целую, вынимаю… ой, обнимаю! Ваш Дядя Жора!

Подробнее
Комментарии (0) | Просмотров: 262
| Автор: Shurik |
|
 |
|
 |
Вход на сайт |
 |
Популярные новости |
 |
Календарь |
| « Февраль 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
 |
Друзья |
 |
Счетчики |
|